13 октября 2015

потепление, утепление и новые идеи )


Бабье лето нас сильно не порадовало, буквально несколько дней ласкового солнышка и всё ))) Но печалится нам некогда! Не перестаю радоваться расположению нашего поселка - вокруг поля, леса... простор в общем, поэтому с Серёгой каждые выходные стали ходить по пять км, изучать нашу "флору-фауну". И любознательно и полезно, так как кашель нас просто замучил, лекарства никакие не помогают, вот я решила  лучше сына закалять! Обливаемся каждый день пока тёпленькой водичкой, ходим, дышим ,бегаем ) И уже есть результаты - ходим в садик две недели - это для нас рекорд!

На государственных харчах сынуля поправился, округлился )

После летних каникул я в работу втягивалась тяжело, но в рукоделие почти махом ) Ударилась в вязание, обеспечиваю родных шапками да шарфиками-сноудами. И ещё не всех поймала для фото )Пробую разные сочетания и рисунки, успокаивает и расслабляет меня это дело.


Некоторые шапки обновляю. Например, эту сиреневую. Она связана прошлой осенью, но этой я нашла старый меховой воротки и попробовала делать помпоны! Получилось и мне понравилось! А вот смеются некоторые личности ,что я весь хлам собираю, а тут раз и пригодилась, и красиво! Теперь как маньяк выискиваю меховушки разных цветов, хочется разные варианты с шапками попробовать )

А ещё мы своим ребятишкам показывали кукольный теат небольшой в домашних условиях. Фотографировать пока некому было ,но исправимся. Очень понравилось и нам, и деткам, поэтому появились новые идеи в этом направлении.

И скоро, конечно, наши любимые арт-базары! В этом году хочется подготовиться по-основательнее, по-масштабнее ) Будем стараться! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы хотите оставить комментарий, но у вас нет профиля Google - не беда!
Это сделать просто: в таблице "Подпись комментария" выбираем строку Имя/URL и вписываем свое имя или ник. Поле URL можно оставить пустым. Благодарю вас за комментарии!